Услуги: ветеринарные лаборатории

+7 (922) 028-0... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

В безошибочной постановке диагноза животному главнейшую роль выполняют исследования ветеринарной лаборатории. При выяснении причин недуга врачу необходимо располагать полными данными о состоянии организма, присутствии инфекций и хронических заболеваний. Эту задачу решают такие варианты исследований, как ОАК (по состоянию эритроцитов он способен найти страшнейшие болезни, к примеру бабезиоз и пироплазмоз), биохимический анализ, анализ мочи, кала, выявляющий гельминтоз, а также гормональный анализ крови, иммунохроматографический анализ, ПЦР-анализ и другие. В ветеринарной клинике Алиса смогут выполнить требующиеся тесты, забор биоматериалов, что позволит в скором времени поставить диагноз и приступить к лечению.

Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, анестезия для собак, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, взвешивание животных, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование ушей, купирование хвоста, лапароскопическая стерилизация, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке, эвтаназия животных, эндоскопия животному
Груминг
маникюр для животных, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
выездные ветеринарные службы
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные лаборатории, ветпаспорт для кошки, ветпаспорт для собаки, вызов врача-ветеринара на дом, герпетология, гинекология животных, диагностика животных, диспансеризация животных, зоопсихолог, консультация орнитолога, лечение грызунов, лечение морских свинок, лечение птиц, лечение скота, лечение экзотических животных, получение ветеринарного паспорта, помощь в выборе питомца, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Отзывы - услуги - ветеринарные лаборатории

• Евгения оценила на
    сообщила отзыв по телефону 15 января в 10:12
    В этой клинике я была впервые. Живу в другом городе, а в Екатеринбург приезжала в гости к сыну. Мне нужно было попасть с питомцем к ветеринару, а сын ходит в эту клинику со своей собакой и нас тоже привёз сюда. Приёмом ветеринара Елены Владимировны Никоненко я осталась довольна. Она очень внимательный врач, достаточно долго осматривала животное и сразу же взяла все необходимые анализы. Консультация была отличная, Елена Владимировна ответила на все мои вопросы. Всё прошло хорошо, моему питомцу по– показать
  • Никольский Анатолий написал 17 апреля 2018 в 15:55
    Мы лечимся у Евгении Викторовны по поводу воспаления молочных желез у собаки. Нравится индивидуальный, нетрадиционный подход. Доктор объяснила нам, что учла все особенности нашей породы (шарпей), взяла гистологию, и, учитывая результаты, назначила химиотерапию. Лечимся, выздоравливаем. Спасибо Вам!
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 4 мая 2014 в 9:06
    Если одним словом охарактеризовать работу клиники — ПЛОХО. Если двумя — ЛЮБЯТ ДЕНЬГИ. Если тремя — ОЧЕНЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.
    Кратко суть претензий: вместо срочной операции собаке развели долгие медицинские «чайные церемонии» (естественно не бесплатно), потом дали идиотские рекомендации (что заставляет сомневаться в компетентности врачей), потом нахамили (лично Сафонова Е.В.).
    Подробнее: у моей собаки в околоушной области появился абсцесс, который стал быстро увеличиваться. Зная, что потребуется
    – показать